2010


2011


2012


2013


1990


1992


1993


1994


1995


1996


1997


1998


1999


1984


1987


1988


1989



1980-e

1984

Лю Чуанжи (Liu Chuanzhi), будущий председатель совета директоров, вместе с 10 учеными-единомышленниками, основал компанию New Technology Developer Inc. (предшественник Legend Group – название изменилось через 2 года) с первоначальным капиталом в RMB200,000 (US$25,000), на средства, выделенные Китайской Академией Наук (все ученые, включая Лю, входили в состав КАН).

1987

Legend успешно завершила разработку кодировки иероглифов для персональных компьютеров.

1988

Карта кодировки иероглифов от Legend получила высшую награду Китайской национальной премии научно-технического прогресса.
Учреждена компания Legend Hong Kong.

1989

Учреждена Beijing Legend Computer Group Co.

1990-e

1990

Выпущен на рынок самый первый компьютер от Legend. Компания перестает заниматься дистрибуцией иностранных ПК и становится производителем ПК под собственной маркой. Legend проходит ратификацию и утверждена государственной программой China Torch, специализирующей на поддержке инноваций и стартапов в сфере высоких технологий.

1992

Legend становится пионером на китайском домашнем рынке в области настольных ПК и Legend 1 + 1 домашних ПК.

1993

Legend вступает в эру Pentium-устройств, изготовив первый в Китае «586» ПК. Legend учреждает 1+1 сеть ритейла.

1994

Компания становится публичной. Акции Legend допущены к торгам на Гонконгской фондовой бирже (Hong Kong Stock Exchange). В результате IPO компании удается «поднять» US$30 миллионов.
Учрежден ПК-департамент Legend PC.

1995

Legend представляет первый сервер собственной разработки.

1996

Legend впервые становится лидером по доле рынка в Китае.
Legend представляет первый ноутбук собственной разработки.

1997

Legend подписывает договор об «интеллектуальной собственности» с Microsoft, что становится самым значимым событием IT-индустрии того времени в Китае.
Legend запускает первый мультифункциональный лазерный принтер собственной разработки.

1998

Сходит с конвейера миллионный ПК Legend. Председатель совета директоров Intel Энди Гроув (Andy Grove) посещает торжественную церемонию, и забирает этот ПК в музей Intel.
Legend открывает первый фирменный магазин компании.

1999

Legend становится первым производителем ПК в Азиатско-Тихоокеанском регионе и возглавляет Китайский рейтинг Top 100 производителей электроники.
Legend запускает революционный ПК, подключаемый к Интернету (Internet PC), с функцией «горячая клавиша» («one-touch-to-the-net»), которая открывает миллионам пользователей ПК в Китае легкий доступ в Интернет.
2000


2001


2002


2003


2004


2005


2006


2007


2008


2009



2000-e

2000

Legend присваивается важнейший биржевой индекс Гонконгcкой фондовой биржи – HK.
После повторного размещения на бирже компании удается «поднять» US$212 миллионов.
Legend входит в число top 10 эффективно-управляемых мировых ПК-производителей.

2001

Legend успешно выводит на биржу Digital China Co. Ltd., которая также начинает котироваться на Гонконгской фондовой бирже.
Legend назначает Яна Юаньцина (Yuanqing Yang) президентом и председателем совета директоров.
Legend впервые представляет концепцию «цифровой дом» и запускает ПК с возможностями кастомизации.

2002

Legend запускает первую для компании конференцию технологических инноваций «Мир Legend 2002» («Legend World 2002»), которая открывает «Эру технологий» Legend.
Дебютирует суперкомпьютер Legend «DeepComp 1800», занявший 43 место в рейтинге Top 500 быстрейших компьютеров в мире.

2003

Legend анонсирует появление нового логотипа «Lenovo» в преддверии начала экспансии на международный рынок ПК.
Lenovo запускает национальное технологическое дорожное шоу (RoadShow 2003) с целью популяризации инноваций компании.
Lenovo успешно завершила разработку «DeepComp 6800» в ноябре. Суперкомпьютер занял 14 место в международном списке.

2004

Lenovo становится международным партнером Олимпийских Игр в Турине и Пекине и первой китайской компанией – поставщиком компьютерного оборудования для МОК.
Lenovo решает развить «загородный» рынок в Китае и запускает серию ПК «Yuanmeng», специально спроектированную для сельских жителей.
Lenovo и IBM анонсируют соглашение в рамках которого Lenovo покупает подразделение ПК (PCD) IBM и поглощает их международный ПК-бизнес (бизнес настольных и портативных ПК). Сделка сразу делает Legend третьим в мире производителем ПК.

2005

Lenovo завершает процесс поглощения подразделения ПК IBM, делая компанию серьезным конкурентом и третьей компьютерной компанией в мире.
Lenovo представляет самый тонкий, легкий и защищенный Tablet PC в мире, ThinkPad X41 Tablet. Lenovo представляет первый ThinkPad с встроенным беспроводным WAN, ThinkPad Z60, впервые доступный в титановом корпусе. Lenovo становится крупнейшим в мире поставщиком ПК, снабженных биометрическими датчиками, продав милионный ПК со сканером отпечатков пальцев.

2006

Lenovo представляет первый двухъядерный ноутбук ThinkPad, с улучшенной производительностью и увеличенным сроком работы батареи до 11 часов.
Lenovo безупречно выполняет свои обязательства по компьютерному обеспечению Олимпиады в Турине, поставив 5,000 настольных компьютеров, 350 серверов и 1,000 ноутбуков.
Увидел свет первый продукт Lenovo, который впервые появился в продаже за пределами Китая. Представлена серия Lenovo 3000 для среднего и малого бизнеса

2007

На специальном мероприятии «Lenovo Pride Day» компания анонсировала отказ от логотипа IBM и представила первый ноутбук с логотипом Lenovo ThinkPad (по соглашению с IBM Lenovo могла использовать логотип IBM 5 лет, но решила перейти на собственный менее чем через 3 года).
По версии журнала PC Magazine, Lenovo ThinkPad признан самым надежным ноутбуком в мире.

2008

3 января на международной выставке CES-2008 Lenovo анонсировала новый бренд Idea для потребительского рынка. В рамках новой концепции компания предлагает новые ноутбуки под маркой IdeaPad и настольные ПК IdeaCentre. Первым трио ноутбуков на базе Intel Centrino стали IdeaPad Y510, Y710 и U110.
Lenovo решила временно прекратить работу на рынке мобильных устройств и продала свой мобильный бизнес. Через год компания выкупит обратно Lenovo Mobile и сразу станет третьим по величине производителем в Китае.
Lenovo является дизайнером олимпийского факела и чаши Олимпиады 2008 в Пекине. В целом, Lenovo предоставило для нужд Олимпиады около 30 тысяч единиц аппаратуры и 600 специалистов.

2009

Согласно отчету RESCUECOM ноутбуки Lenovo занимают первое место в рейтинге надежности.

2010-e

2010

Lenovo попала в ТОП-30 инновационных компаний по версии журнала BusinessWeek.

2011

Lenovo сделала выводы на основе сделки с IBM и разработала процесс управления слиянием. В 2011 году было создано совместное предприятие с корпорацией NEC Corp. (51% СП у Lenovo) по продаже персональных компьютеров в Японии и куплен немецкий производитель Medion (100%), что практически мгновенно выдвигает компанию на ключевые роли на этих крупнейших в своих регионах рынках. Также в этом году компания объявила о создании совместного предприятия с китайской компанией контрактным сборщиком Compal.
Lenovo представила новую брендинговую стратегию компании и слоган «For Those Who Do», направленные на повышение известности Lenovo по всему миру. Новая концепция маркетинговых коммуникаций Lenovo адресована людям деятельного склада ума, тем, кто создает новые идеи и вещи, кто своими руками меняет наш мир к лучшему. Для них современные технологии — это инструменты, а не имиджевые игрушки. С помощью «For Those Who Do» Lenovo передает настроение активной деятельности, оптимизм, подлинность, взвешенность, присущие компании, производимым ею продуктам, и людям, которым эти продукты предназначены.
Lenovo попала в Top 10 самых экологичных компаний мира по версии журнала Forbes.
Lenovo признана одним из мировых лидеров в сфере репутации согласно глобальному исследованию, проведённому Институтом Репутации RepTrak 100.
Lenovo вошла в топ-50 самых желанных работодателей в мире с точки зрения студентов, по результатам исследования рейтингового агентства Universum.

2012

Lenovo покупает (100%) бразильскую компанию Digibras, второго по величине бразильского производителя компьютерной техники и бытовой радиоэлектроники, выпускаемой под торговой маркой ССЕ. Это приобретение значительно расширяет присутствие компании на третьем по величине рынке ПК в мире.
Lenovo учреждает совместное предприятие с корпорацией EMC с целью усиления позиции Lenovo на рынке стандартных серверов и сетевых решений для хранения данных и значительного расширения присутствия EMC в Китае, а также на других ключевых, быстрорастущих рынках. Lenovo делает важное стратегическое приобретение и объявляет о покупке американского поставщика программного обеспечения Stoneware.
Стоимость акций Lenovo с 2012 года используется в формуле расчета индекса корпоративной устойчивости Hang Seng (HSCSI) с рейтингом АА. АА, новый рейтинг Lenovo, выше по сравнению с рейтингом A+ прошлого года. Это изменение отражает усилия Lenovo, неизменно направленные на повышение устойчивости и социальной ответственности компании.
Lenovo занимает третье место на глобальном рынке «интеллектуальных подключенных устройств» (рейтинг IDC, ПК + планшеты и смартфоны).

2013

Lenovo впервые становится крупнейшим в мире производителем ПК (по итогам первого квартала, по версии как IDC, так и Gartner).